Если товар совсем не подходит, то всегда есть несколько вариантов дальнейших действий. Покупателю лишь нужно мысленно приложить тот или иной вариант к своей ситуации и действовать смело и решительно.
- Вариант первый, он же самый очевидный – вернуть товар обратно. То есть в этом случае подразумевается, что заказ отсылается частному продавцу или компании. Такой процесс регулирует специальное правило, которое на иностранных интернет магазинах называется Return Policy. В этом документе прописаны все сроки и условия, при которых покупатель может без проблем вернуть товар назад и как осуществляется этот процесс. Нужно быть готовым и к тому, что возврат может и не произойти. Одно общее правило для всех возвратов – вещь должна сохранить товарный вид. С другой стороны, переслать товар назад не всегда возможно. Либо стоимость вещи гораздо ниже стоимости международной пересылки, либо вышли все мыслимые и немыслимые сроки. Проще говоря, часто покупателю просто невыгодно отдавать товар назад. Тогда остается только два варианта.
- Второй, он же самый щедрый – отдать, продать или подарить. Неудачливый покупатель может быть уверен – он не один такой. По Сети бродят тысячи таких же, которые хотят отдать или передарить неугодную вещь. Специально для таких пользователей созданы многие ресурсы, которые соединяют вещи с их новыми владельцами, например:
- Наконец, третий вариант – самый изобретательный. Если вещь ну совсем не подходит, может быть, получится переделать ее на свой лад? Устроить домашнюю мастерскую, проявить свои скрытые таланты, попросить помощи друзей и родственников, вложить в неудачную покупку душу – и уже не кажется она такой неудачной.